Айдентика

Разработка логотипов и фирменного стиля.

айдентикаИз чего складывается образ фирмы, как она выглядит со стороны, как ее воспринимают клиенты и партнеры? Разработка фирменных стилей и брендов — это один из наиболее интересных, но при этом сложных видов работ. Разрабатывая фирменный стиль компании, мы стараемся сформировать яркий, целостный и запоминающийся образ. Звучащее, запоминающееся название, заключенное в логотипе, идея и суть компании, поддержанные качественной полиграфией, выполненной в едином стиле, способны придать компании уникальность, сделать так, что ее невозможно будет забыть… Представим себе ситуацию тендера, в котором участвуют две компании, имеющие примерно одинаковые предложения. Но одна из них серая и безликая, а другая стильная и запоминающаяся… Сегодня это нужно. Необходимо. Благодаря универсальности и большому опыту дизайнеров нашего агентства, начиная работу над логотипом, мы заранее продумываем стратегию оформления всего, что может потребоваться компании, от визиток до сайта. И можем гарантировать, что все эти элементы образуют единую систему и подойдут друг другу. Работы по разработке фирменного стиля мы рекомендуем завершать составлением руководства по использованию фирменного стиля. Это поможет сделать его более законченным и понятным для всех, кто будет работать с ним в дальнейшем. Фирменный стиль способен перенести Ваш бизнес на новый качественный уровень, повысить престижность, омолодить, добавить динамичности или наоборот внести ощущение традиционности и стабильности.


ПРИМЕРЫ РАБОТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

БизнесЛогистика ЗПТИ СвязьЭнергоКомплекс Береза мебель
ТутаКупи

Логотип — основной и самый важный элемент фирменного стиля компании. Логотип должен быть не только безупречно выполнен с точки зрения дизайна, он должен соответствовать своему предназначению: формировать нужное восприятие компании, вызывать определенные эмоциии, отражать суть компании.
При разработке логотипа мы стараемся предоставлять достаточно большое количество вариантов. Версии предоставляются раз в два-три дня по 3-5 вариантов, уже прошедших отбор. При этом мы всегда стараемся направлять заказчика советами и рекомендациями.


ПРИМЕРЫ РАБОТ ЛОГОТИПОВ:

uznaj-tsenu-ajdentika