Что важнее — содержание или форма? В современном обществе этот вопрос остается открытым. Неоспоримо одно — любой товар нуждается в упаковке. Внешний вид — это первое, на что обращает внимание покупатель, когда стоит перед выбором.
Даже в условиях жесточайшей конкуренции красиво поданный товар не залежится на полке. Успешная упаковка заметна, но не раздражает, её приятно держать в руках и жалко портить. В то же время она не затмевает товар, а лишь подчеркивает его достоинства и слегка скрывает недостатки.
Создавая упаковку, мы стараемся перенести туда весь опыт разработок в информационном дизайне и эмоциональность рекламной полиграфии.
Какую бы упаковку мы ни делали, будь то упаковка одноразовой посуды, пачка сигарет или банка горошка известной фирмы, мы каждый раз стараемся подойти к вопросу с новой стороны и открыть новые грани обычной коробки. Мы воплотим в жизнь Вашу «мечту об идеальной упаковке». Всё возможно — нужно лишь начать работать.
ПРИМЕРЫ РАБОТ: